Как сбросить индикаторы OILSERVICE и INSPECTION?

Более ранний тип разъема
Контакты 1 и 7
Более поздний тип разъема
Контакты 7 и 19

Перемкните указанные контакты на разъеме диагностики (находится под капотом) и включите зажигание. Двигатель запускать не нужно!
Подождите около 10 секунд. Погаснут OILSERVICE и INSPECTION, загорится полоска зеленых светодиодов.
Выключите зажигание, уберите перемычку.

ВНИМАНИЕ: Способ этот варварский. Намного проще приехать в сервис БМВ и Вам осуществят эту операцию с помощью специального ключа БМВ и 100-150 рублей.

Примечания:

Итак, привожу все к общему знаменателю: 
1. Для верности замыкаем пин 7 на массу, а не на 19 (на случай, что 19-й оборван) 
2. Могут быть две разных последовательности (на конкретном блоке срабатывает только одна):  
2.1. Установить перемычку, включить зажигание, подождать время (см. п.3), выключить зажигание, убрать перемычку, готово. 
2.2. Включить зажигание, установить перемычку, подождать время (см. п.3), убрать перемычку, готово. 
3. Время ожидания для OIL-SERVICE около 3 сек, для INSPECTION около 12 сек. 
 
Это способ абсолютно ШТАТНЫЙ (не согласен, прим. Golgofa), главное — не перепутать, что на массу замыкать и не нести с собой статический заряд. 
Если не поможет перечисленное, ТО И СЕРВИСНЫЙ КЛЮЧ НЕ ПОМОЖЕТ. 
Вот так. 

Kyrill

привет! пишу как гасится инспекшн ВСЕГДА и на ЛЮБОЙ машине  
Если у вас старый раз*ем(см фак ) то гасится проволочной перемычкой как и описан Если не гаснет кирдык батареям внутри панели приборов 
Если раз*ем большой то на моторахМ20 Б20 гасится тоже перемычкой 
На всех других моторах и кузовах необходим электронный тестер 
Тестер ставится на прозвон провода втыкаютя в раз*ем 7 и 19 включается зажигание тестер должен запищать и показать сопротивление прим 200-300 ом если не пищит перевернуть концы в раз*еме Должен начать пищать через указанное время у вас все ОК Если нет то тогда необходимо обеспечит более прочный контакт с массой  затем опять включить зажигание и ждать полож результата который обязательно будет! Таким образом я гасил инс даже после Спецключа! который не смог этого сделать Гасил на Е32-34-36-38-39 с любыми моторами! Всем удачи и терпения!

Игорь